Алтайский ЦУР готов приступить к работе с жалобами жителей края в интернете

Алтайский ЦУР готов приступить к работе с жалобами жителей края в интернете

Общество

На этой неделе в Алтайском крае заработает Центр управления регионом. Его главная задача – перевести в онлайн-общение граждан и чиновников, а также отслеживать в соцсетях недовольство жителей.

“ЦУР – новый этап развития системы работы с обращениями наших граждан. Теперь работа с обращениями граждан в регионе должна получить новый импульс: будем разрабатывать и запускать новые цифровые сервисы, выявлять конфликтные ситуации, ошибки при коммуникации, а также вырабатывать практические рекомендации по работе с обращениями пользователей”, – сообщил  руководитель Центра, экс-начальник управления печати и массовых коммуникаций Евгений Нечепуренко.

В основе ЦУР лежат две системы – региональный портал обратной связи, а также “Инцидент Менеджмент”. Эта система анализирует посты и комментарии в социальных сетях и мессенджерах на определенную тему, например отключение воды, и выгружает профильному чиновнику. Тот сначала реагирует на негатив, например, пишет в комментариях с официального аккаунта своего ведомства, что власти в курсе проблемы и приступили к решению, а затем передает информацию в профильные организации, чтобы они начали реагировать.

Если обращение принято в работу, то вы получите на него ответ на той же площадке (соцсети, мессенджеры, форумы, блоги и т. п.), на которой оно было написано, поясняет руководитель ЦУРа. Срок ответа во многом зависит от характера вопроса или проблемы. Исходя из практики работы – от нескольких минут до нескольких часов.

Часть сотрудников Алтайского центра – это представители ключевых региональных министерств (Минстрой, Минтранс, Минпромэнерго, Минобр, Минздрав), на сферы деятельности которых приходится основной поток обращений и жалоб жителей. Они обрабатывают вопросы из сферы ЖКХ, ТКО, энергетики, образования, здравоохранения, дорог, транспорта, соцзащиты, труда и занятости.

В обязанности других работников ЦУРа входит аналитика поступающих обращений, обратная связь с гражданами и подготовка различных методологических, рекомендательных и информационных материалов.

В целом в состав организации войдет 26 человек.

Официально ЦУР в крае открывается в пятницу, 20 ноября. 

Источник: Амител

Фото: mosreg.ru

Поделиться статьёй:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *