Цены известной продуктовой сети в Барнауле заинтересовали антимонопольщиков

Цены известной продуктовой сети в Барнауле заинтересовали антимонопольщиков

Алтайский край

Фото: УФАС по Алтайскому краю

УФАС обратило внимание на рекламу торговой сети «Ярче!», в которой говорится о «лучших ценах». Комиссия управления теперь выясняет, действительно ли магазин предлагает «лучшие цены» или данная фраза используется лишь для привлечения внимания клиентов.

По предварительной оценке Алтайского краевого УФАС России реклама торговой сети «Ярче!» содержит признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Согласно законодательству, если продавец говорит о превосходстве своего товара, то должен указывать конкретные характеристики и параметры сравнения, по которым он сделал такой вывод. Такое заявление должно быть достоверным и не вводить в заблуждение покупателей.

«Кроме того, такой заявленный сравнительный критерий должен быть достоверным и подтверждаться объективными доказательствами, например маркетинговым исследованием, опросом, экспертным мнением», — отметили специалисты.

В рекламе «Ярче!» таких параметров сравнения нет.

В связи с этим в действиях рекламодателя усмотрели признаки нарушения некоторых пунктов закона «О рекламе».

Заседание комиссии по рассмотрению дела назначено на 25 июня.

Поделиться статьёй:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *