Цены известной продуктовой сети в Барнауле заинтересовали антимонопольщиков

Цены оказались не лучшими. Алтайское УФАС уличило “Ярче!” в незаконной рекламе

Коронавирус COVID-19

Фото: УФАС по Алтайскому краю

Алтайское УФАС признало рекламную кампанию торговой сети “Ярче!” о гарантии “лучших цен” незаконным маркетинговым ходом для привлечения клиентов, сообщает пресс-служба ведомства

Проверку начали в начале июня после того, как местный житель рассказал о табличках с обещаниями “лучших цен” на фасадах магазинов в Барнауле.

Комиссия расценила это как заявление о преимуществах ценового предложения торговой сети перед другими барнаульскими магазинами. Однако никакого маркетингового исследования, подтверждающего достоверность рекламы, руководство не привело.

“Говоря о превосходстве своего ценового предложения, рекламодатель не указал конкретные характеристики и параметры сравнения и не подтвердил достоверность такого утверждения объективными доказательствами — маркетинговым исследованием, опросом, экспертным мнением”, – уточнили в региональном управлении ФАС.

По закону, если продавец утверждает, что цена лучшая, то он должен представить конкретные характеристики для сравнения. Кроме того, такой заявленный сравнительный критерий должен быть достоверным и подтверждаться объективными доказательствами.

Торговой сети выдано предписание о прекращении демонстрации ненадлежащей рекламы. Вопрос о привлечении к административной ответственности рассмотрят позднее.

Поделиться статьёй:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *