«Если мы неправы — извинимся!»: в аптеке объяснили, почему не продали 92-летнему новосибирцу лекарство, хотя он показал рецепт

«Если мы неправы — извинимся!»: в аптеке объяснили, почему не продали 92-летнему новосибирцу лекарство, хотя он показал рецепт

Новосибирская область

В Новосибирске 92-летнему больному отказали в муниципальной аптеке в продаже важного препарата. Хотя пенсионер показал аптекарю рецепт. О странной ситуации рассказала на своей странице общественница Дарья Макарова, именно с ее дедушкой случилась эта история вечером 16 января.

— Беда пришла откуда не ждали. В аптеке муниципальной аптечкой сети не продали 92-летнему пациенту необходимый рецептурный препарат, ссылаясь на то, что на бланке рецепта в синем штампе организации, выписавшей рецепт, нет индекса. Речь о почтовом индексе, друзья. Почтовый адрес указан, а вот индекса нет. Причем я погуглила, нет особенного требования к необходимости указывать индекс. На штампе указано: г. Новосибирск 90! Этого более чем достаточно, но не для муниципальной сети, — написала в «Фейсбуке» сибирячка. — Они заставили 92-летнего человека мучиться без необходимого ему препарата.

«Комсомолка» связались с самой Дарьей: она заверила, что ситуацию просто так не оставит:

— Я полагаю, что в клинике не идиоты работают и знают, как оформляется рецептурный штамп. А вот в муниципальной аптеке почему-то не знают. Я обязательно доеду до этой аптеки и с ними разберусь, — эмоционально реагирует Дарья.

— Ситуация действительно кажется странной. В понедельник надо будет разобраться. Займусь, — откликнулась в комментариях и Наталья Пинус, депутат Совета депутатов города Новосибирска.

А вот в Муниципальной аптечной сети обвинять во всем сотрудника не спешат:

— Оформлен рецепт был неверно: в юридическом адресе клиники должен быть указан индекс — это не новшество. И есть виды рецептов, по которым это правило нарушать ни в коем случае нельзя. Наверняка провизором были даны рекомендации переоформить выданный пожилому человеку рецепт, — пояснила КП-Новосибирск Марина Кочерова, директор муниципального предприятия г. Новосибирска «Новосибирская аптечная сеть». — Пациенту мы готовы будем дать комментарий в понедельник. Перед этим мы обязательно проведем дополнительные консультации с контролирующими органами. Если мы превысили свои полномочия, что-то неверно истолковали или перестраховались, то, безусловно, мы принесем извинения и впредь учтем все нюансы. А если нарушения не было, то тогда мы сможем провести дополнительные консультации с медицинским центром, выдавшим рецепт, чтобы правила оформления рецептов все-таки соблюдались.

© КП-Новосибирск

Поделиться статьёй:

1 thought on “«Если мы неправы — извинимся!»: в аптеке объяснили, почему не продали 92-летнему новосибирцу лекарство, хотя он показал рецепт

  1. Согласно приказу 4н о наличие индекса в штампе речи даже не идёт. Тут МП НАС не прав. А вот по поводу «в клинике не идиоты работают и знают, как оформляется рецептурный штамп» не согласна. Каждый пятый приходит в ошибками в бланке, которые, врач, прошедший ординатуру, допускать машинально не может. Но ошибки есть, часто и весомые. Многие из них даже думают или ленятся или я фиг знает что, но «купите “X” антибиотик, их без рецепта продают, скажите что врач назначил». Вы серьезно? Р/б 107-1/у вам, в таком случае, неучи, ни о чем не говорит? Лень? Да сейчас с помощь компьютера оформить можно бланк…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *