grocery store, market, supermarket

Магазинам разрешили не обслуживать покупателей без масок

Политика Здоровье

Фото: pixabay.com

Магазины вправе не обслуживать покупателей без средств индивидуальной защиты в регионах, где введен масочный режим, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Ведомство совместно с представителями торговых сетей подготовило методические рекомендации о том, как организовать соблюдение масочного режима в магазинах, сообщают “РИА Новости”. Они были направлены в регионы, Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию, рассказал замминистра.

“В рекомендациях подробно описаны типовые случаи: как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе”, — пояснил Евтухов.

По его словам, сотрудник не может и не должен надевать маску на покупателя силой.

“В случае несогласия посетителя исполнять такие требования администрация магазина, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения. Остальное — это работа правоохранительных и контрольных органов”, — заключил он.

Поделиться статьёй:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *