sunset, beach, silhouettes-570881.jpg

Семь млрд рублей направят на создание “духовно-нравственного” контента для молодёжи в РФ

Общество

До конца 2020 года расходы на производство контента, направленного на “формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодёжи”, вырастут с 3 млрд до 10 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы федерального казначейства.

Дополнительные 7 миллиардов выделят из Резервного фонда правительства, а получит их АНО “Институт развития интернета”. Предполагается, что средства пойдут на порядка 200 интернет-проектов, чтобы те были созданы до 31 декабря текущего года.

При этом источник в администрации президента указал, что сроки могут быть передвинуты. Однако он же заметил, что в 2022 году расходы на полезный, с точки зрения государства, контент могут вырасти в полтора раза, а в дальнейшем – и в два раза.

Глава Института развития интернета Антон Ключкин ожидает, что деньги заинтересуют “Газпром-Медиа”, Первый канал, ВГТРК, RT, “Яндекс” и остальных крупных игроков рынка. Решать, кому пойдут деньги, станет продюсерский совет, в который войдут производители аудиовизуального контента, продюсеры, представители АНО “Национальные приоритеты”, Фонда кино, Фонда президентских грантов и Президентского фонда культурных инициатив.

Его главой станет замгендиректор Национальной медиа группы Вячеслав Муругов. Над них же будет находиться уже существующий наблюдательный совет под руководством замглавы администрации президента России Сергея Кириенко.

Источник: Амител

Поделиться статьёй:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *