В Новосибирске пожаловались на большие очереди в отделениях «Почты России»

В Новосибирске пожаловались на большие очереди в отделениях «Почты России»

Новосибирская область

В Новосибирске произошёл конфликт на фоне предновогоднего ажиотажа в «Почте России». Пока люди спешили получить свои посылки и подарки, в отделениях пытаются бороться с большими очередями. Об этом очевидцы рассказали «МК в Новосибирске».

Так, в отделении почтовой связи на улице Крылова, 11 без предупреждения изменили график работы в конце октября. Местные узнали об этом, когда пришли к закрытой двери учреждения. Тогда в пресс-службе компании объяснили, что график поменялся из-за ситуации с нехватки персонала – часть сотрудников в отпуске, другие – болеют.

Однако в декабре ситуация не улучшилась – в этом же отделении заметны большие очереди и в 17:00. Ровно в положенное время сотрудники объявляют, что больше никого обслуживать не будут, несмотря на то что некоторые стояли по два-три часа.

Одна из клиенток данного отделения несколько дней не может получить свою посылку. Девушка рассказала, что большие очереди здесь теперь в любое время суток.

«Если прийти утром – уже стоит очередь, после обеда вообще огромное столпотворение. Очень медленно обслуживают, людей вечно не хватает!», – поделилась она.

В пресс-службе почты подтверждают, что с конца ноября начинает расти поток клиенток, который достигает максимума перед Новым годом.

В связи с этим в компании создали электронные очереди, ими можно воспользоваться в приложении или на сайте Почты. Для этого достаточно выбрать удобный день и час посещения. На данную систему пока что перешли всего 12 отделений, однако уже это помогает снизить поток клиентов.

Источник: Сиб.фм

Фото «МК в Новосибирске»

Поделиться статьёй:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *